Пятница
24.11.2017, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Monter 
Форум » Техническая поддержка отдела продаж компьютерной техники » Помощь в выборе товара » Вопрос
Вопрос
mindw0rkДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Новичок на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток. На сайте ничего не нашёл по своему вопросу, поэтому спрошу здесь.

Я так понимаю при заказе товара нужна 100% оплата сразу, а хотелось бы узнать через какое время после заказа я смогу получить товар и сколько процентов к цене на товар придётся переплатить?

 
MonterДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:41 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Здравствуйте. Про цену под заказ читайте здесь. По срокам - от одной до трех недель. Подробнее можно сказать, если Вы будете говорить предметно, например: "Хочу заказать планку памяти арт. 57453. Когда придет, если оплачу 26.10?". На этот конкретный вопрос ответ был бы "Если до 11:20 оплатите, то будет 02.11 - 04.11, если позже, то 09.11 - 11.11 или 16.11 - 18.11 в зависимости от нашего заказа."

Я - не волшебник, я только учусь... (©)
 
mindw0rkДата: Понедельник, 18.10.2010, 17:40 | Сообщение # 3
Новичок на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Monter)
Здравствуйте. Про цену под заказ читайте здесь. По срокам - от одной до трех недель. Подробнее можно сказать, если Вы будете говорить предметно, например: "Хочу заказать планку памяти арт. 57453. Когда придет, если оплачу 26.10?". На этот конкретный вопрос ответ был бы "Если до 11:20 оплатите, то будет 02.11 - 04.11, если позже, то 09.11 - 11.11 или 16.11 - 18.11 в зависимости от нашего заказа."

Спасибо за ответ. И ещё один вопрос: когда ожидается поступление нового товара???
 
MonterДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:41 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Завтра-послезавтра.

Я - не волшебник, я только учусь... (©)
 
mindw0rkДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:46 | Сообщение # 5
Новичок на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо, понятно.

Сообщение отредактировал mindw0rk - Понедельник, 18.10.2010, 19:47
 
WiedźmaДата: Пятница, 26.11.2010, 13:16 | Сообщение # 6
Новичок на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Добрый день. Можно ли у вас пригласить специалиста на дом, чтобы он посмотрел комп, (много непонятного выдаёт) полечил его? Или всё-таки принести системник к вам?
Во сколько обойдётся визит?
К сожалению, пока нигде не нашла инфо, может плохо искала..
 
MonterДата: Пятница, 26.11.2010, 14:37 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
Не нашли, потому что магазин этим не занимается. Можно в частном порядке договориться с ребятами, но по домам они ходят неохотно (кому хочется после работы поздно вечером еще куда-то идти работать?), лучше принести в магазин, в свободное от работы время посмотрят. Только договоритесь заранее (тел. 27-3-91).

Я - не волшебник, я только учусь... (©)
 
Форум » Техническая поддержка отдела продаж компьютерной техники » Помощь в выборе товара » Вопрос
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Сергей Романов © 2017
Хостинг от uCoz